Site Logo
.

Теория и практика
 Символика
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-01 23:32:23
.....символ БДСМ - круг с тройным вихрем - часто встречается в символике восточного направления. Я лично видел это изображение дважды, один раз у каких-то жёлтых монахов по телевизору, второй - на книжной обложке, тоже про жёлтых. Восточная символика весьма разнообразна и не исчерпывается одним лишь инь-янем. Однако вся она исходит из ограниченного числа качественных принципов. Одним из главных понятий является гармоничность взаимодействия или полное слияние противоположных качеств, и, вобщем-то, двойного знака инь-янь для такой символики достаточно. Что же касается тройного изображения, то, скорее всего, это это символизирует взаимодействие восточной триады, т.е., неба, человека и земли. Поэтому, представляется, что БДСМ символ был выбран действительно случайно кем-то, но отнюдь не изобретён заново. Если же смотреть с другой стороны, то элементы БДСМ на Востоке можно встретить довольно часто в различных восточных субкультурах. Такое широкое распространение явления указывает на его присущесть человеку как виду, а, как известно, природа плохо терпит нецелесообразность. Вобщем, если бы г-н де Сад не появился в европейской истории, то его следовало бы изобрести, поскольку надо же и белому человеку начать называть вещи своими именами, а для этого нужны термины. В этом плане, БДСМ представляет из себя вариант европейского решения проблемы достижения гармонии ещё при этой жизни с привнесением европейского видения, что такое любовь. У жёлтых видение любви несколько иное чем у белых только в терминах, которые сами по себе могут быть непонятны белому. Можно отметить, что отношения между двумя людьми не рассматриваются как застывшие в гармонии, а как постоянно развивающиеся в направлении большей гармоничности. Для этого существуют различные практики взаимодействия двух людей, и этих практик на Востоке очень много. Таким образом, появление БДСМ символа обязано косвенным образом проникновению восточной культуры, где он собственно и был придуман. Направление вихря на знаке БДСМ - против часовой стрелки - прямо указывает на буддисткое направление (у даосов наоборот). Буддизм довольно прохладно относится к сексу, и аскетизм является добродетелью. Однако, именно в буддистком тантризме сексуальная практика является способом достижения гармонии. Поэтому, возможно, что символ БДСМ был выбран неслучайно в смысле общей осведомлённости автора первой идеи. Проникновение восточных методов и способов явно сыграло свою роль.

ЗЫ. ...навеяно проезжающим за окном танком.
 RE: Символика
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-02 00:37:34
Почему-то я убеждён, что тройной вихрь - это именно какая-то тантра, но не помню при каких обстоятельствах и когда возникла эта информация. Может, кто-нибудь осведомлён точнее?
 RE: Символика
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-02 22:41:35
....и ещё... Восточный аналог и БДСМ эмблема не во всём идентичны. Прежде всего форма яневского тройного вихря более закруглена и вытянута. Кроме того, общее количество чёрного ненамного превышает количество белого внутри круга, при этом, если на БДСМ символе светлые линии, то в прототипе это светлые полосы, довольно широкие. Сама светлая фигура с центром в центре круга напоминает трёхлопастный винт. Так что, форма БДСМ эмблемы может рассматриваться как успешная стиллизация. Не известно, что повлияло на выбор именно такого описания в "Истории О", но стойкие, хотя и недоказуемые ассоциации с восточным прототипом остаются. Очень возможно, что этот знак имел сперва хождение в среде оккультистов, которые во многих случаях адаптировали именно восточную символику.
 Инь-Янь
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-05 16:46:21
"Я буду петь как синтезатор - таков мой каприз..."
БГ

....заметь, что в миру существует огромное количество эмблем и символов. Любая фирмочка, компания или тусовка в конечном итоге обрастают символами и эмблемами. Человеку свойственно символизировать, иначе он не может. Любое слово - это символ чего-нибудь. История символики - это история вида Homo Sapiens. Однако фраза типа: "я вчера выпорол свою рабыню чисто символически..." всегда слышится двусмысленно, потому что возникает вопрос - что вы имеете в виду? То, что для одного символ, для другого - смерть... Естественно, что любой символ - это выражение сущности. Оскорбление символу - это оскорбление сущности. Поэтому рабыня должна быть послушной девочкой. Послушание - тоже символ. Люди придерживаются символики во всём. Если сравнивать Запад с Востоком, то в обоих случаях имеются свои характерные символы. БДСМ возник на почве новой субкультуры, которая в общих чертах называлась/-ется неформальной. Мы ещё помним это время: тусовки, рокеры, хиппи... салат из групп людей, объединённых иными, чем формальное общество, устремлениями души. Это, тогда новое явление, развилось до такой степени, что начался приток капитала к процессу создания специфической символики - сейчас секс-индустрия работает с полной нагрузкой. Хорошо ли это для нас? - Это очень хорошо. У тусовки начали прорезаться контуры. С точки зрения культурологической, интересен вопрос может ли БДСМ дорасти и развиться до состояния того, что называется культурой? Я считаю, что есть все шансы. Что тогда произойдёт, так это перемена знака общества с инь на янь. Качественное описание мироздания сделано давным давно, и было выражено в знаке инь-янь. Две, составляющих всё силы, находящиеся в постоянном вихре, противостоят друг другу, проникают в самих себя, умирают и зарождаются снова, составляя единое целое - это очень красиво и приложимо ко многим явлениям в качестве символа. Символизм вообще характерен для Востока. У жёлтых любое действо проникнуто символом инь-янь, например, элементарная чайная церемония - это серьёзное действо, в котором инь-янь символизирует отношение хозяин-гость или Господин-рабыня. Это целая церемония, а не простое утоление жажды. Следует признать, что на Западе не умеют пить чай, а ведь чай - это символ (с). Что можно сказать про человека, который не умеет пить чай? Ничего. Кстати, это великолепный афоризм, который можно использовать с успехом в разговоре двух белых людей - растопырив пальцы сказать: ты даже чай пить не умеешь... Символ важен, поскольку это краткое выражение сути. В этом аспекте БДСМ пара может быть просимволизирована знаком инь-янь: я часть тебя, ты - часть меня, мы - одно и тоже. Эрго, я пишу исключительно_ради и единственно_для одного человека -- Себя. Поэтому лично для меня главная эмблема БДСМ символизирует только Любовь. Любовь к себе. Интересно, что у жёлтых понятие противостояния инь-янь выражается также в понятиях и терминах войны. Первый вздох младенца - это война, эволюция видов - это война, отношение двух людей - это тоже война. Война рассматривается как яневский, активный, следовательно хороший процесс. Война внутри БДСМ пары начинается с момента знакомства, и, через некоторый временный начальный хаос отношений, приводит к гармонии, к чётким формам отношений между людьми. Гармония - это равновесие сил, движение и развитие. Дисгармония - это неравновесие, хаос и отклонение от равновесия. Такая вот жёлтая точка зрения на эти вещи...БДСМ - это в первую очередь любовь. Причём тогда тут садизм-мазохизм? Так ведь в этом-то и суть....

ЗЫ....военные действия и террор провоцируют стресс, стресс воздействует на гормональный фон, человек с таким фоном склонен размножаться. Просто разговаривать с кем угодно на тему любви - это всегда немного душевный стриптиз. ....такая уж у меня девиация... )
 RE: Инь-Янь
Автор: Michelle  
Дата: 2002-04-05 17:09:43
:)
 Кот с Собакой
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-09 00:03:43
"Бог может всё, кроме одного: он не может уйти от себя,
отказаться от своей тотальной ответственности и должен вечно покоряться своей воле."
Р. Хайнлайн.

Я -- Мистик-потрошитель, поэтому я посвятил свою жизнь разведению зверьков. С раннего детства наблюдение за жизнью зверьков придаёт особую остроту моему существованию. Вникнуть в суть, и осознанно решить, что есть животное, а что - человек, можно только, после длительного наблюдения и осмысления. Моя Собака - типичная саб, кот - Дом. Недавно Собака стала улыбаться, когда говоришь ей -- гедонистка... Может, дать ей новое имя - Гидя? Установлено, что мозг младенца представляет из себя чистую гедонистическую субстанцию. Дети ближе к природе, чем взрослые. Однако, взрослым можно помочь вспомнить, что творилось в их далёком детстве. Память играет существенную роль в современном понимании природы человеческих страхов и переживаний. Но вот -- Кот. На него страшно смотреть. У него постоянно разодраная морда, он непонятного серого цвета, и, обычно, хромает на какую-нибудь из лап. Он имеет свой взгляд на существующий порядок вещей. Качества Дома он проявляет, не стесняясь того, что скажут о нём окружающие. Я узнал, что мои соседи называют его Чикатилой -- Чикой. Занятно... раньше он был Мурзиком или просто котом. Ему почему-то не понравилось своё первое имя, наверное потому, что так его назвала одна маленькая девочка, которую я очень люблю, а кот не воспринимает. Своими внешними данными Чика не озабочен абсолютно, и поэтому никогда не умывается. Поскольку у меня с ним есть минорные расхождения во взглядах на смысл бытия, постольку он имеет свободный выход за пределы дома, и своё основное время проводит там. У собаки есть ошейник, коту он претит. Кроме того, у собаки есть кожаный поводок. Когда я беру поводок в руки, собака испытывает свой собачий экстаз, и кажется, что она сейчас заговорит. К сожалению, приходится заставлять её молчать -- и так много суеты. Так мы и живём.

ЗЫ......я кажется не сказал, что моя собака - самая красивая......
 RE: Кот с Собакой
Автор: Aлиса))  
Дата: 2002-04-09 05:05:15
:))
 RE: Кот с Собакой
Автор: Accоль  
Дата: 2002-04-09 18:47:31
:)))
 RE: Кот с Собакой
Автор: Alice-in-Chains  
Дата: 2002-04-18 02:52:41
Прямо по курсу - зона свободного полёта мысли – тут тебе и символика восточных культов, и bdsm, и кот с собакой…:))

Ув. Mistik, не подскажете ли, где можно прочесть что-нибудь серьёзное о тантризме, не из области бульварной макулатуры?
 Ванильная история О
Автор: Alice-in-Chains  
Дата: 2002-04-18 03:30:05
> что повлияло на выбор именно такого описания в Истории О (Mistik) >

Скорее всего, чистое совпадение. Честно говоря, я удивляюсь уже тому, что символ нашли в вышеозначенном творении, не говоря уже о большем… Да, конечно, книгу я не читала, может, это и упущение, но повторный просмотр снятого по ней киношедевра как-то не особенно расположил меня к чтению. Просто, на мой взгляд, «Истории О» до Темы, как телеге до Луны. Во-первых – сплошной секс. Главную героиню, пардон за мой французский, без конца имеют всем дружным рабочим коллективом Руасси вкупе с прочими инивидуалами. Ну так это бордель получается, и не более того. Прошу понять меня правильно – я своими глазами борделя никогда не видела. Но – слышала. Очень страшно! ;))

Что ещё? То, что мадам хлыстом бьют? Ну, судя по подаче, богатые ребята просто с жиру бесятся, а на большее у них фантазии не хватило. Сама же мадам под конец просто привыкла к процедуре, как к осеннему дождю. Человек ко всему привыкает, знаете ли, это ещё тоже не Тема.

Идея подчинения? Она там вроде как сбоку припёка – просто к слову пришлось. Сэр Стивен не более чем вымещает обиду на коварных женщин из своего туманного прошлого, которых забыть бы уже давно пора, да вот незадача – он, видите ли, поклялся, что ни одна женщина не будет значить для него больше, чем камешек, подобранный на пляже. Ну как же – плавали, знаем: типаж из тех, кто, обжёгшись на молоке, по гроб жизни будет дуть на воду.
«В чьей-то памяти нестрогой
Страх такое место занял,
Что легла его дорога,
Тропки все перегрызая». (В. Шефнер)
Ничего себе «Доминант»… Правда, мадам О раскусил сразу же, на до отдать ему должное, ключ ко всей «Истории» – в его словах: «Вы очень доступны. Ваш жених знает, что Вы жаждете отдаваться всем мужчинам, которые хотят Вас?» В общем, девушка получила то, что хотела, с индульгенцией в придачу – мол, хозяин приказал, «а я тут ни при чём, совсем тут ни при чём!» Тогда это сексуальная революция какая-то, а не Тема, возвращаясь к нашим баранам.

А ещё в этом фильме меня раздражает стадность. Женщины по замку строем ходят, чуть ли не с песней. В такой же «интимной» обстановке их, ещё раз пардон за мой французский, употребляют в дело, и само дело в итоге из сугубо личного превращается в общественное. Фи, Господа, это пошло.

Кстати, всё то же самое можно сказать и о пресловутом Горианском цикле Нормана – засилье ванильного секса, из всего тематического многообразия – одна флагелляция, и та же стадность в полный рост. А ещё «классика жанра» называется!

Так и где же здесь Тема-то? Ась?
«А был ли мальчик»? :))
 RE: Ванильная история О
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-18 16:12:59
>> что повлияло на выбор именно такого описания в Истории О (Mistik) >

>Скорее всего, чистое совпадение (Алиса)>
Совпадение чего с чем?

>Так и где же здесь Тема-то? Ась?
Здесь - это где? Если вопрос про мой первый пост, то не ищите здесь Темы, Алиса, её нет здесь, поскольку речь идёт о значке, кругленьком таком.

"Историю О" честно прочитал страницы полторы, а фильм вообще не смотрел поэтому не берусь за роль художественного критика, хотя мнение читавших и смотревших принимаю в расчёт.

Почитать что-нибудь серьёзное о тантризме можно в следующих источниках:

THE BUDDHIST TANTRAS; LIGHT ON INDO-TIBETAN ESOTERICISM.
AU: WAYMAN,-ALEX
PB: WEISER : NY, 1973 //монография

TI: ELIADE ON BUDDHISM.
AU: GOMBRICH,-RICHARD
SO: Religious-Studies. 1974; 10: 225-231.

TI: THE NERVOUS SYSTEM OF THE TANTRAS.
AU: FRAME,-JAMES-N
SO: Journal-of-the-West-Virginia-Philosophical-Society. 1977; 12: 20-23.

TI: 'LEFT-HANDED' HINDU TANTRISM.
AU: WRIGHT,-TENNANT-C
SO: Religious-Studies. 1970; 6: 345-358:

TI: Obscenity, Anarchy, Reality
AU: Sartwell,-Crispin
PB: SUNY-Pr : Albany, 1996 // монография

TI: The Consistency of Indian Art--Particularities of Subject Matter and Depiction in Indian Sculpture and Painting
AU: Sadakane,-Keiji
SO: Bigaku-. 1995; 46(3): 1-11

TI: The body in Buddhist and Hindu Tantra: some notes
AU: Samuel,-Geoffrey
SO: Religion v 19 July 1989. p. 197-210.

TI: Problematic aspects of the sexual rituals of the Bauls of Bengal
AU: Das,-Rahul-Peter
SO: Journal of the American Oriental Society v 112 July/Sept 1992. p. 388-432

TI: Encountering the Hindu "other": Tantrism and the Brahmans of South India
AU: Brooks,-Douglas-Renfrew
SO: Journal of the American Academy of Religion v 60 Fall 1992. p. 405-36.

TI: Ritual and speculation in early Tantrism (book review)
AU: Brockington,-John, reviewer
SO: Religion v 23 July 1993. p. 292-3.

TI: Kali's tongue and Ramakrishna: "biting the tongue" of the Tantric tradition
AU: Kripal,-Jeffrey-J, 1962-
SO: History of Religions v 34 Nov 1994. p. 152-89.

TI: Auspicious wisdom (book review)
AU: Brooks,-Douglas-Renfrew; Bolle,-Kees-W., reviewer
SO: Journal of the American Oriental Society v 116 Jan/Mar 1996. p. 172-3.

TI: Tantric argument: the transfiguration of philosophical discourse in the Pratyabhijna system of Utpaladeva and Abhinavagupta
AU: Lawrence,-David
SO: Philosophy East and West v 46 Apr 1996. p. 165-204.

TI: The goddess Durga in the East-Javanese period
AU: Santiko,-Hariani
SO: Asian Folklore Studies v 56 no2 1997. p. 209-26.

TI: The torment of secrecy: ethical and epistemological problems in the study of esoteric traditions
AU: Urban,-Hugh-B
SO: History of Religions v 37 no3 Feb 1998. p. 209-48.

TI: Transformations in the art of love: kamakala practices in Hindu Tantric and Kaula traditions
AU: White,-David-Gordon
SO: History of Religions v 38 no2 Nov 1998. p. 172-98.

TI: The extreme Orient: the construction of 'Tantrism' as a category in the Orientalist imagination
AU: Urban,-Hugh-B
SO: Religion v 29 no2 Apr 1999. p. 123-46.

TI: The cult of ecstasy: Tantrism, the New Age, and the spiritual logic of late capitalism
AU: Urban,-Hugh-B
SO: History of Religions v 39 no3 Feb 2000. p. 268-304.

TI: Lineage painting and nascent monasticism in medieval Tibet
AU: Kossak,-Steven
SO: Archives of Asian Art v 43 1990. p. 49-57.

TI: Dynamic structures in Buddhist mandalas: Apradaksina and mystic heat in the mother Tantra section of the Anuttarayoga Tantras
AU: Stoddard,-Heather
SO: Artibus Asiae v 58 no3/4 1999. p. 169-213.

TI: A case study in religious continuity: the Nepal-Bengal connection
AU: Huntington,-John-C; Bangdel,-Dina
SO: Orientations v 32 no7 Sept 2001. p. 63-70.

TI: El erotismo en 'El desencarnado' de Salvador Elizondo
AU: Rivero-Potter,-Alicia
SO: Modern-Language-Studies (MLS) Providence, RI. 1982 Winter; 12(1): 54-67.

TI: Selecting and Perfecting Mantras in Hindu Tantrism
AU: Buhnemann,-Gudrun
SO: Bulletin-of-the-School-of-Oriental-and-African-Studies (BSOAS) Oxford, England. 1991; 54(2): 292-306.

TI: The Charred Heart of Polyphemus: Tantric Ecstasy and Shamanic Violence in Robert Kelly's The Loom
AU: Schelb,-Edward
SO: Contemporary-Literature (ConL) Madison, WI. 1995 Summer; 36(2): 317-49.

TI: On Attracting Women and Tantric Initiation: Tilottama and Hevajratantra, II, v. 38-47 and I, vii. 8-9
AU: Nihom,-Max
SO: Bulletin-of-the-School-of-Oriental-and-African-Studies (BSOAS) Oxford, England. 1995; 58(3): 521-31.

TI: Education for Experience: One View of Tibetan Tantric Initiation
AU: Given,-Brian-J..
SO: Journal-of-Ritual-Studies (JRStud) Pittsburgh, PA. 1993 Summer; 7(2): 91-115.

TI: Datura Rituals in the Vajramahabhairava-Tantra
AU: Siklos,-Bulcsu
SO: Acta-Orientalia-Academiae-Scientiarum-Hungaricae (AOASH) 19-21, Hungary. 1994; 47(3): 409-16.

TI: The Pluriform Atman from the Upanisads to the Svacchanda Tantra
AU: Goudriaan,-Teun
SO: Wiener-Zeitschrift-fur-die-Kunde-Sudasiens-und-Archiv-fur-Indische-Philosophie (WZKS) Vienna, Austria. 1992; 36: 163-86.

TI: The Female Pole of the Godhead in Tantrism and the Prakrti of Samkhya
AU: Jacobsen,-Knut-A..
SO: Numen:-International-Review-for-the-History-of-Religions (Numen) Bremen, Germany. 1996; 43(1): 56-81.

TI: Buddhist Deities and Mantras in the Hindu Tantras, I: The Tantrasarasamgraha and the Isanasivagurudevapaddhati; II: The Srividyarnavatantra and the Tantrasara
AU: Buhnemann,-Gudrun
SO: Indo-Iranian-Journal (IIJ) Leiden, Netherlands. 1999 Oct; 2000 Spring; 42; 43(4; 1): 303-34; 27-48.


TI: Delight in This World: Tantric Buddhism as a Path of Bliss
AU: Shaw,-Miranda
SO: Parabola:-The-Magazine-of-Myth-and-Tradition (Parabola) New York, NY. 1998 Summer; 23(2): 39-44.

TI: THE TANTRIC TRADITION
AU: SARAF,-SAMARENDRA
IN: U SAUGAR, INDIA
SO: Eastern-Anthropologist; 1974, 27, 2, APR-JUN, 99-156..


TI: Religious Aspects of the Newar Kingship in Nepal; Les Aspects religieux de la royaute Newar au Nepal
AU: Toffin,-Gerard
IN: Musee Homme, Paris 16e France
SO: Archives-de-sciences-sociales-des-religions; 1979, 24, 48-1, July-Sept, 53-82..


DT: Journal-Article
TI: Womb = woman = world: Gender and transcendence in Tibetan tantric Buddhism.
AU: Laughlin,-Charles-D
SO: Pre-and-Peri-Natal-Psychology-Journal. 1990 Win; Vol 5(2): 147-165.
 RE: Ванильная история О
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-18 17:48:37
Здесь TI - название статьи, AU - имена авторов, SO - название научного журнала, IN - где находится, далее год и дата, том и номера страниц. Желаю приятного чтения.
 причем тут тантризм, а?
Автор: Michelle  
Дата: 2002-04-19 03:11:26
кончай грузить фигней редкого нормального человека на этом форуме. Не грузить кончай на этом форуме, а нормального человека, редкого на этом форуме, я имею в виду:) А грузить кончай вообще;)
 RE: причем тут тантризм, а?
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-19 18:39:57
Вообще грузить не кончить. Я подвергаю эту фразу лингвистическому анализу и нахожу, что различная расстановка знаков препинания меняет смысловую нагрузку. Современные представления о том, как работает человеческий мозг, в частности, заключаются в описании системы триггеров и стимулов со стороны окружающей среды. Информация сама по себе является таким триггером, котрый в конечном итоге приводит к определённой реакции. Эту реакцию можно замерить и подвергнуть анализу. Этот триггер на уровне физиологии работает по принципиально тому же механизму и приводит к физиологическим сдвигам так же, как и болевое ощущение. К чему это? К тому, что если развить идею Денни о научном описании БДСМ, то необходимо подобрать соответствующий стиль изложения. Стиль обычной научной статьи таков, что максимально адаптирован к чтению с листа без искажения восприятия содержания, на то существуют определённые правила написания таких статей. Литературные источники и интернет чаще дают БДСМ информацию общего содержания описательного типа. Я не знаю, кроме одного исключения, научных статей на тему БДСМ. Чтобы самому что-то написать необходимо прежде потренироваться вообще поизлагать. Так что, пусть редкие нормальные люди на этом форуме не грузятся и принимают мои опусы, как пробу пера или образчик странного творчества, -- это несущественно. Be happy )
 RE: причем тут тантризм, а?
Автор: Alice-in-Chains  
Дата: 2002-04-23 03:25:21
“Okey-dokey, free my mind… No problem… Free my mind..." (Matrix)

Ув. Mistik! Я тону в глубинах Вашей мысли! :)))

>Скорее всего, чистое совпадение (Алиса)>
>Совпадение чего с чем?

Кольца из "Истории О" с тантрическим символом.

>Так и где же здесь Тема-то? Ась?
>Здесь - это где? Если вопрос про мой первый пост, то не ищите здесь Темы, Алиса, её нет здесь, поскольку речь идёт о значке, кругленьком таком.

Вот и я о том же ;))

>Желаю приятного чтения.

Спасибо!
О результатах прочтения
Доложу в следующем воплощении. :)))
 RE: причем тут тантризм, а?
Автор: Alice-in-Chains  
Дата: 2002-04-23 03:29:16
to Michelle:

Michelle, благодарю Вас!
Всё-таки стОило попасть на bdsm-ресурс, чтобы меня в кои-то веки назвали нормальным человеком! :))
 RE: причем тут тантризм, а?
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-23 15:55:41
>Ув. Mistik! Я тону в глубинах Вашей мысли! :)))
Это вы зря, вам в другую сторону....)
 Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-24 22:18:17
Причём тут тантризм, религия, БДСМ, музыка, наркотики, любовь, пища, познание, секс, интернет.... Можно продолжать, но не досуг.... Притом, что во всех этих случаях имеется и действует тот единственный механизм, который определяет вообще все движения человека. Ну да, эндорфины..... Их имеется ~120 разновидностей. А сочетаний несть числа....
 RE: Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-24 22:34:05
Я вообще не доверяю сми, если речь идёт на биологическую тему... Время от времени встречается неверная, искажённая информация... Приходится проверять-с.... По сми-слухам открыли ту группу нейронов, которая определяет ощущение, не просто экстаза, но божественного экстаза, т.е., именно религиозного. Зачем-то природе человека нужна религия на уровне анатомическо-функциональном.
 RE: Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-24 22:40:36
Путь развития -- это путь наркомана.... Правда на этом пути есть ещё чужие сады и переулочки, и лабиринты... Горе заблудившимся...
 RE: Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-24 22:59:18
......а у всех своя личная символика чего угодно. Фанаты чего угодно... На абсолютную истину не претендую, слишком мало знаю..... не настаиваю, если угодно...
 RE: Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-24 23:15:44
зачем вообще нужны ритуалы? очень просто. один раз ритуал ничего не даёт. через пятьсот повторений исполнение того же ритуала приводит - рефлекторно - к созданию необходимой внутренней среды: определённому и индивидуальному сочетанию различных эндогенных наркотиков. вот она -- любовь в таблетках. через некоторое время.
 RE: Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-24 23:38:06
Я буду есть любовь в таблетках, предварительно накормив ими рабыню.... Старая традиция -- девушкам уступается право выйти первыми из пещеры.... Вдруг там злая животина бродит?
 RE: Притом тут.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-25 00:46:10

" - Еще чего, - буркнул Маньяк с явной опаской. - Ты видел
баб, которые виртуального секса попробовали? У них же психика...
другая. Их потом ни один нормальный мужик не удовлетворяет!
Я кивнул, хоть и не представлял толком женщин, помешанных
на виртуальном сексе. Мужчин - представлял. На этом многие
рехнулись, потому и я не спешил. Одно дело - эксперименты с
жаждущими приключений девчонками, другое - профессионалки из
виртуальных публичных домов."
С. Лукьяненко. Лабиринт отражений.

Занятно.... ....когда такая ситуация возникнет, а она да возникнет -- весь игровой БДСМ будет виртуальным.
 Тут вам не здесь.
Автор: gella  
Дата: 2002-04-25 23:23:31
...и под термином "случайная связь" будут понимать исключительно связь с помощью модема.
Ага-ага.
 RE: Тут вам не здесь.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-25 23:32:45
Ага. А постоянная связь будет с любимым кибернитическим манекеном. Проверили, что нормальное прикосновение к разным материалам вызывает разное ощущения удовольствия. Думаю, что лет через сто резиновая леди уже будет раритетом, старьём. А фаллоимитаторы будут просто звери.
 RE: Тут вам не здесь.
Автор: Alice-in-Chains  
Дата: 2002-04-26 04:28:30
>Ув. Mistik! Я тону в глубинах Вашей мысли! :)))
>Это вы зря, вам в другую сторону....)

Октябрь. Аэродром. АН-2. На скамейках - конденсат.
Выпускающий: "Па-чему на сиденьях вода? У моих
парашютистов ещё в самолёте штаны мокрые будут!"
(Случай из жизни)

И верно: чего это я в глубинах делаю? Мне бы крылья, мне бы в небо - а тут прям Марианская впадина какая-то...:)) Пора переходить на взлётный режим. :)
 RE: Тут вам не здесь.
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-26 16:22:33
Зеркала следят за нами,
Научившись даже слушать,
Быть и мыслями, и снами,
Искажая наши души.
Тонут в зеркале желанья,
Замедляются движенья....
Нас отдали на закланье,
Нас поймали отраженья...

Rain

Куда летим?
 Ванильная история О
Автор: achnotherum  
Дата: 2002-04-27 11:47:45
Хочется слегка увести в сторону. Дорогая Alice_in_Chains! Уверены ли Вы в том, что "сплошной секс" и "стадность", "превращение явления из личного в общественное" не имеют отношения к теме? Не кажется ли Вам, что вы сужаете это понятие до своего личного понимания или до понимания Вашего круга. Насчет первого - на этом ресурсе даже опрос такой был проведен, связана ли тема и секс. Это значит, что вопрос был открыт, причем опрос высказался в основном за связь. Бордель - это, наверное, действительно страшно, причем это скорее означает, что бордель - штука тематическая, а не фильм ванильный. Насчет строем и стадности - а вдруг это кому-то нравится? Или даже многим? И при этом эти некто - домы? Почему бы им тогда не удовлетворить свои потребности за счет противоположной части "сообщества", как того и требуют его устои. При этом так ли важно, в чистом виде ли идея подчинения у О и ей подобных дает им такую возможность, привычка к осеннему дождю или элементарная нимфомания? Главное, что они согласны (причем не за деньги). Насчет сэра Стивина с Вам соглашусь - причина довольно жалкая. Думаю, это идет из западного чрезмерного увлечения Фрейдом. Ни один американский фильм про маньяков-женаненавистников (каковых идет штук по пять в день, совершенно одинаковых) не обходится без назидательной истории из их детства. То, что люди элементарно сходят с конвейера с такими особенностями, почему-то никому не нравится (наверное, это сужает возможность засуживать людей за неправильное отношение к своим детям, соответственно - спрос на адвокатов).
 RE: Ванильная история О
Автор: Alice-in-Chains  
Дата: 2002-04-30 04:40:39
Уважаемый achnotherum!

Ну конечно же я высказываю здесь свою личную точку зрения на Тему - было бы даже как-то странно, если бы я взялась излагать чьи-то чуждые мне, любимой, воззрения :)) И против секса в тематическом контексте я не возражаю - вот только утверждения "секс и Тема связаны" и "секс - основной элемент в Теме" всё-таки принципиально различны. А рассматриваемый нами фильм - опять же, на МОЙ сугубо индивидуальный взгляд - иллюстрирует второе утверждение. Насчёт того, что "бордель - штука тематическая", согласиться никак не могу, при всём желании не вижу ничего общего. Ну, может быть я и не вправе судить об этом, ни одного борделя-то в глаза не повидав; как сказал известный не помню кто, несколько странно спорить о вкусе устриц с теми, кто никогда их не ел, но...:)) Да, лично мне не подуше такое "прочтение" Темы, лично для меня это называется ваниль, причём в самом непотребном её виде, но для того ведь и делимся на форумах своими мыслями, чтобы узнать - а как думают другие люди? В данном конкретном случае - только ли мне приглючилось, что "История О" в Теме - немножечко "не в тему", или единомышленники имеются? А если нет - так может, хоть объяснят, в чём корень моих заблуждений?:)
Посему - хотя мы с Вами и воспринимаем Тему очень по-разному, спасибо Вам за отклик.:)
 куда уж ванильней
Автор: Michelle  
Дата: 2002-04-30 08:34:04
уважаемая Alice-in-Chains. Я попыталась найти в этом форуме давнишнее обсуждения этого "произведения искусства", но не нашла - форум большой, лениво весь просматривать. Придется повториться пока что - с моей точки зрения - ваниль густопсовая, низкопробная. Но и "защитников" у нее на просторах России предостаточно, поверьте.
 RE: куда уж ванильней
Автор: Mistik  
Дата: 2002-04-30 22:28:47
>>а как думают другие люди? В данном конкретном случае - только ли мне приглючилось, что "История О" в Теме - немножечко "не в тему", или единомышленники имеются?

Алиса. В моём лице вы имеете полного единомышленника. Я, правда, считаю, что "История О" не "немножечко", а совсем не в тему.
 RE: куда уж ванильней
Автор: LordOfBugs  
Дата: 2002-05-01 04:47:04
Что Вы - "История О" - замечательный фильм. Последний раз, когда я его смотрел, вся компания (только частично тематическая, кстати) все полтора часа валялась по полу от смеха. Какие там страсти! Какие диалоги! Вау! Почти столь же истерично густопсово, как "Plan 9 from Outer Space" :)
 RE: куда уж ванильней
Автор: achnotherum  
Дата: 2002-05-06 10:26:36
Наконец-то прорвался сквозь софтовые глюки. Теперь вот рискую нарваться, но все же... Не кажется ли вам, что в ванили как-то не принято постоянно стегать женщину плеткой, тем более если ей старше 14 лет и она ни в чем не провинилась, а поутру иногда бить и кнутом, выжигать клеймо, передавать
другому мужчине, предварительно даже не показав его ей. Когда все это есть, это уже не ваниль. Если это не тема, то, возможно, придется выделять еще один гибридный таксон. Только с его диагнозом будут большие проблемы, очень уж он будет сборный. Так как заметна упорная тенденция считать ванилью все, что не вписывается в индивидаульные предпочтения конкретных тематических личностей. Про диалоги и прочее (и его много) - согласен, в зависимости от настроения можно или кататься от смеха, или плеваться. Совершенно ванильные создатели фильма пытались изобразить тематических людей в меру своего понимания (причем была еще и автор книги, которая ее написала по велению души, а не из коньюнктуры,
стало быть, уже будучи ориентировнной в направлении темы). Но заметтье - от этого герои фильма не становятся ванильными. Это - "неправильные" тематические люди (но тематические!), подобно тому неправильному меду, который делают неправильные пчелы. Зачем смешивать понятия "ваниль" и "плохое", "неправильное"? Может быть, корректнее и вернее было бы в некоторых случаях говорить не "ваниль густопсовая", а "дерьмо густопсовое"? А иначе получается все равно как если называть любую плохую рок-музыку джазом!
 RE: куда уж ванильней
Автор: Anabella  
Дата: 2002-05-09 02:53:20
Эх, обещала себе перестать читать форумы (не говоря уже о том, чтобы писать сюда) на полгода, не меньше...
Нет... мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактусы :\

Собственно, я так, на минутку - помочь Мишель чисто практически :)

>Я попыталась найти в этом форуме давнишнее обсуждения этого >"произведения искусства", но не нашла - форум большой, лениво весь просматривать

Вот оно -
http://bdsm.org.ru/phorums/read.php?f=2&i=1134&t=1134

Думаю, что недели через две смогу выложить свой сайт. Там будет в том числе и навигация по форуму "Теория и практика". Полный каталог топиков (за исключением совершенно бессмысленных и бесполезных) - с распределением по темам, затрагивавшимся в них, указанием автора, количества постов и краткими аннотациями. Надеюсь, работа окажется проделана не зря :)

ЗЫ: Уважаемые модераторы! Если меня опять понесёт в теоретические рассуждения в рамках какой бы то ни было дискуссии, - убедительная просьба отрубить мне доступ к ресурсу :))
 RE: куда уж ванильней
Автор: Mistik  
Дата: 2002-05-09 17:19:58
....всё не зря, даже работа, которая кажется бессмысленной.....

Ах, семейные традиции так сильны. А семейные реликвии? О! ...бабушка, что это? - это, внучек подарок от моего любовника. Это был мой дедушка? Нет.