Site Logo
.

Теория и практика
 Тату, пирсинг и Домы.
Автор: BigSlon  
Дата: 2001-11-23 09:31:05
Желание выглядеть красиво - естественно. Но меня интересует такая вещь.
Есть ли статусные ограничения на болевой бодиарт для Доминаторов? Вроде бы такие действия попахивают СМом.
С уважением Большой Слон Валера
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: FurAddict  
Дата: 2001-11-23 21:59:58
И на неболевой тоже... (например, разрисовывание лица, тела)... ;)
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: фитSlave  
Дата: 2001-11-24 05:15:48
А для Домов есть какие-то ограничения, разве?
И коли центровой интерес для человека составляет Дс, СМ и БД ему уже противопоказаны?
По-моему, естественно нет, в ответ на вопрос.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: FurAddict  
Дата: 2001-11-26 10:48:42
Хм, я бы не путала такое "стремление к красоте", которая, как и всякое искусство, "требует жертв", с СМом. Можно настолько отвергать боль, чтобы отказаться от пирсинга или татту, а можно волевым усилием, подкрепленным анестезией, переждать ее как неизбежное зло. Но эти мотивации, как правило, не видны постороннему глазу, и, как мы видим, предположение о мазо-наклонностях все же возникает, хоть и бывает противоположно истине. Так что конфузы и недоразумения здесь, IMHO, неизбежны, или все же практика показывает обратное?
Допустим, мне понравился радужный платок. Как женщина с собственным вкусом, я трижды имею право его носить где угодно. Но от этого какие-нибудь встречные лесбиянки не станут меньше на него реагировать как на намек... У обеих сторон, в результате, - подпорченное настроение...
Поскольку BDSM круто замешен на символизме, было бы действительно интересно изучить "дресс-код", хотя бы для того, чтобы лучше "читать" тех, кто действительно оделся (прокололся, etc. ...) не "от фонаря" и не вспоминать байки о добродушных туристах, которых местная публика "разводит" с помощью сленговой игры слов. Или об учителях, которые не понимают, почему класс хохочет от термина, скажем, "голубая героиня"... хотя при этом могут оставаться любимыми и уважаемыми...
Так что, если кто может снабдить такою информацией, - милости просим.
 "милости просим"?
Автор: Michelle  
Дата: 2001-11-26 11:16:30
...а скорее уж - "не могли бы вы ею (информацией) поделиться", это Вы хотели сказать?
Идете в google, набираете " tatoo piercing BSDM " и находите нужную информацию.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: BigSlon  
Дата: 2001-11-26 12:02:26
Спасибо Фью, что углубила мой вопрос.

Фит:
Конечно Дома никто не может ограничивать. Но я, честно говоря, плохо представляю Доминирующую личность проколотую и разрисованную.

Мишель:
если бы все так было просто, то и форумов бы не надо было. Я, например, не могу получить доступ к многим материалам в сети (административные ограничения). К тому же мой английский далек до совершенства. А самое главное, все таки хотелось бы услышать ответ Доминирующей стороны. Или вопрос глуп по определению?
С уважением Большой Слон Валера.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: фитSlave  
Дата: 2001-11-26 15:57:04
А, что, дресс-код -- явление универсальное для всех меньшинств всего мира? *не знает, но сомневается....
Если уж хочется все-таки наколку, то просто почитать что-нибудь о символизме и наколоть что-то доминантное, а не символ вагины или охотничье-рыболовецкого общества...
А прочее: все зависит от эстетики. Каждый решает сам для себя.

А радужный платок, по моему мнению, будет иметь значение ТОЛЬКО в заведениях с принятым дресс-кодом, соответственно. На улице все носят все, что им нравится... Напомнило мне дискуссию, когда я прокалывал уши: где проколоть: в левом или в правом ухе.. Типа, если в каком-то определенном, то это знак пассивного голубого, если в другом - то без разницы... Ерунда какая-то... Я же не хожу на вечеринки, где подобные символьные штучки имеют значение, поэтому мне без разницы...
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: FurAddict  
Дата: 2001-11-26 22:11:10
Ch'ere Michelle, я таки хотела сказать - милости просим высказаться, ну и получила - высказывание, а не дележ (?:)) ценной информацией. :) Ибо, как подметил многоуважаемый (за словоохотливость, которая "по теме", с большой буквы и без) фитSlave, не обязательно национальная субкультура дублирует интернациональную (если таковая вообще существует в четком виде). Вращаться-то в ней, и бодиартом светить тоже среди "братьев по разуму" (это я уже больше к фиту).
О Слонище, эт тебе спасибо - за привлечение коллективного внимания к редкому вопросцу, который воистину не заслуживает захоронения в анналах тети Аси. ;)))
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: Michelle  
Дата: 2001-11-27 01:08:44
нет, многоуважаемая FurAddict, Вы написали именно то, что написали, а именно - "кто может снабдить такою информацией", а не "высказаться по данному вопросу", так что...
А далее, уже в другом посте прозвучала мысль, именно исходя из которой я и подумала ранее, что будет правильнее, если эта информация будет найдена _самими интересующимися_, и ими же интерпретирована по желанию, а не предоставлена для воплей об условностях традиций и безотносительности оных к российскому менталитету. Мысль эта - "не обязательно национальная субкультура дублирует интернациональную". С учетом того, что национальной культуры по данному вопросу не существует, я с интересом жду доведения этого обсуждения до его логической развязки.
фитSlave - это у тебя в России не возникает никаких вопросов на улицах по поводу стороны проколотого уха, и только в России же нужно пойти в специальное заведение, чтобы они возникли. В странах, где гомосексуальная культура развита, ты ощущал бы пристальное внимание к себе не только в соотвествующих кварталах:) И эта культура, извини, совершенно интернациональна, просто в Россию она еще практически не пришла. Людям по всему миру удобнее пользоваться одними и теми же условностями и опознавательными знаками, а не изобретать в каждой стране - свои. Разве это не естественно?
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: фитSlave  
Дата: 2001-11-27 04:57:23
Мишель: спасибо за справку. Единственно, ты, говоря про дресс-код, имела в виду только гомосексуалистов (в ответе на мою серьгу) или по всему миру дресс-код для БДСМ тоже схож или аналогичен?

Я-то подумал, что БигСлону захотелось сделать тату, и он мучается, совместимо ли это с его статусом, но судя по его последнему посту, интерес его чисто умозрителен.

ФерАддикт: под национальной субкультурой Вы имели в виду скорее субкультуру меньшинства в рамках определенной нации, я думаю... И почему я словоохотливый? Отнюдь.

Здесь интересная тема: речь не собственно о дресс-коде, а о несовместимых со статусом доминанта аксессуарах одежды и пр. Честно говоря, поискав по яху, я наткнулся только на многочисленное: no strict dress-code ))) а также на описание дресс-кодов определенных клубов БДСМ.... Мишель, не подскажешь ли вообще какой-нибудь хороший сайт справочного толка по БДСМ, англоязычный, естественно... Заранее спасибо.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: фитSlave  
Дата: 2001-11-27 05:16:14
Нашел неплохое описание
http://www.queernet.org/deviant/sscodes.htm#Dress

Там есть два главных принципа:
1) лефт- райт. Если платок, скажем, в левом кармане, или серьга в левом ухе - то лидирующая, домиринующая или активная роль, и наоборот.

Пошло, кстати, это из времен золотой лихорадки в Сан Франциско, женщин было мало, поэтому мужчины на официальных балах были вынуждены танцевать друг с другом, и ориентировались по платкам в карманах, кто ведет в танце, а кто нет. (left means top or active and right means bottom or passive)

2) хенки коде: цвет платка указывает на определенный интерес в СМе,например, серый: бондаж.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: фитSlave  
Дата: 2001-11-27 06:16:37
Если судить по словарю девиаций
http://public.diversity.org.uk/deviant/frames.htm
дресс-коде - это набор правил, как следует одеваться, на встрече БДСМ. Причем, по определению, употребляется множественное число, значит, дресс-кодов может быть много, и они могут не совпадать от клуба к клубу... Схожести, разумеется есть, типа LLL - лак, латекс, кожа.....

Но это все немного оффтопик. Топиком остается: несовместимые со статусом доминанта аксессуары одежды, тату, пирсинг и пр.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: Morra  
Дата: 2001-11-27 12:34:45
Продолжая "немного оффтопик":
http://www.bondage.ru/teoria/index.html
раздел "Коды и символы" - для тех, кто не силен в английском

Я "всего лишь яйцо", но судя по форуму и разговорам в чате складывается у меня впечатление, что Дому можно делать с собой и вести себя - что и как ему угодно (в рамках "Разумность, Добровольность, Безопасность", кодекса etc.). Это может затруднить или облегчить поиск саба или взаимоотношения с имеющимися. Но не изменит статуса Дома - если он соответствует реальности (гм... и вновь всплывает тема "набор Домских качеств").
Статус - он в голове, в первую очередь. А как он проявится - право, вторично. Если я все правильно понимаю.

Может быть, я вновь говорю "общие места", которые уже у всех навязли везде, может быть, глубоко заблуждаюсь. История рассудит нас...

Morra
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: Michelle  
Дата: 2001-11-27 12:40:06
ну вот, значит вполне можно найти:) Сайтов этих - море, и, как можно заметить - информация во многом повторяется. В этом, кстати, и ответ на вопрос в твоем первом посте, фитSlave - да, к БДСМ-сообществу это тоже относится.
По поводу сайта справочного толка, да вот хотя бы этот -
http://www.bdsm-academy.org/academy/faq.htm
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: Alexey  
Дата: 2001-11-27 18:53:27
Порылся в своих архивах и нашел кое-что о символах. Не могу идентифицировать авторство (не откликается сайт), но кажется это принадлежит Лорду Оф Багс. Надеюсь он не обидется на меня за этот постинг, ибо не кОрысти, а пользы ради. ;-)
---------------------------------------------------------------------------------------------
Все субкультуры имеют свои собственные идентификационные визуальные коды и символы, многие из которых специфичны для данной субкультуры и не распознаются в обществе. Широко распространенная общественная нетерпимость к БДСМ-культуре заставила разработать коды и символы таким образом, чтобы они не были понятны
"непосвященным" окружающим, но были бы ясны для "своих", а также позволяли бы идентифицировать принадлежность обладателя данного символа к определенной группе внутри БДСМ-сообщества. То есть - распозновать в обществе "своих", при этом не пробуждая подозрения у представителей окружающего мира.
Поскольку в мире существует несколько БДСМ-направлений и школ, то отдельные коды и символы могут видоизменяться или же могут появляться новые, в зависимости от страны и области. Однако существуют общепринятые знаки, основные БДСМ-символы, о которых и стоит поговорить.
Существует два основных более или менее современных символа, позволяющих безошибочно определять принадлежность к БДСМ-сообществу:

1. Флаг Leather Pride
Придуман автором и издателем Tony de Blase, который представил его в 1989 году на международных соревнованиях "Mr Leather" в Чикаго. После этого символ был широко принят в Соединенных Штатах, в особенности в среде гей-БДСМ. Он так же получил некоторую всемирную популярность. Этот символ явным образом перекликается с мотивами гомосексуального радужного флага. "Я имел определенные причины для создания такой цветовой гаммы флага, но предпочитаю, чтобы каждый интерпретировал этот флаг для себя, находя в нем то, что сам бы хотел увидеть" - сказал de Blase. Сшитый вручную оригинал находится в Чикагском Музее Кожи. Дизайн флага не защищен копирайтом. Несмотря на то, что он вышел из общины гей-БДСМ, флаг получил так же общепринятое признание, но минус этого символа в том, что он использует термин "кожа" в связи с БДСМ вообще, хотя широко известно, что далеко не все БДСМ-еры имеют кожу
в качестве фетиша.

2. БДСМ-эмблема
Необходимость эмблемы БДСМ обсуждалась в дисскуссионных группах в Интернете с начала 90-х годов и создана Steve Quagmyr'ом в 1994 году. Получила всемирное распространение в БДСМ-сообществе. " Мы хотели иметь что-нибудь, что БДСМ-еры могут носить для распознавания друг друга, но чтобы это выглядело со стороны только лишь как интересная побрякушка. Это не должно было быть чем-то, что могло привлечь тинейджеров, байкеров, фанатов хэви-металл, чтобы этот символ не вызывал вопросов, но был бы достаточно отличающимся для распознавания "посвященными". Дизайн был навеян символом, описанным в "Истории О", и, так же, отражает некую вариацию трехчастного символа Инь-Янь. Он так же является вариацией "Колеса Хаоса".
Трехчастный дизайн может быть интерпретирован как отличие и взаимозависимость БД, ДС и СМ, а так же - как три основных принципа БДСМ - Безопасность, Здравомыслие и Согласие, а так же, как три группы из которых состоит БДСМ сообщество - Топы, боттомы и свичи. Изогнутые линии могут восприниматься как розги в движении, а круглая форма как самодостаточность и защищенность всей БДСМ-системы. Цвета могут варьироваться, но круг и разделяющие кривые должны иметь металлический цвет.
Quagmyr сохранил копирайт на дизайн, но разрешает использовать его свободно для некоммерческих целей.

Коды и правила, связанные с одеждой

Правое и левое: существуют правила, связанные с ношением аксессуаров справа (боттомами) или слева (Топами). Происхождение традиции неизвестно, однако существует легенда о том, что она появилась во время "золотой лихорадки" в Сан-Франциско в 1849 году, когда количество женщин было так мало, что мужчины были вынужны играть женскую роль во время танцев в барах и носили банданы в левом или правом заднем кармане брюк, как знак того, ведут они сегодня в танце, или ведомы. Первоначально эта традиция использовалась геями и обозначала пассивного или активного партнера. Это могли быть различные предметы - ключи на цепочках, наручники, розги, а так же - платки, о чем будет сказано ниже. Правило правой и левой стороны - наиболее распространенный визуальный код в БДСМ-сообществе. Различные цвета платков - это еще один, менее распространенный код, указывающий на специфические сексуальные интересы внутри БДСМ.

Некоторые цвета и обозначения:

черный - жесткий СМ
серый - бондаж
темно-синий - анальный секс
розовый - пытки сосков
голубой - оральный секс
красный - анальное/вагинальное стимулирование кулаком ("фистинг")
коричневый - "коричневый дождь"
белый - мастурбация
хаки - милитари-секс
желтый - "золотой дождь"
светло розовый - анальные "игрушки"
лавандовый - кросс-дрессинг
сиреневый - пирсинг
оранжевый - немедленная готовность к БДСМ-контакту
(слева) или неготовность в настоящий момент (справа)
бежевый - вылизывание анального отверстия ("римминг")
темно-серый - латекс-фетиш
красно-белые полосы - бритье

и так далее.......
---------------------------------------------------------------------------------------------
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: BigSlon  
Дата: 2001-11-28 09:57:01
Как я люблю наше общество. Не зная ответа, все пытаются что то сказать. Как видите в вопросе топика стоят конкретные термины. Давайте я их углублю, точнее, выдам свое абстрактное видение этого вопроса.
Итак
1. Тату. Всем известно, что тату это болезненная операция, которая в большинстве случаев служит какой то цели. Да применяют обезбаливающее. Но меня интересует не значение этих картинок, меня интересует сам факт. А со стороны выглядит так: Дом принимает Добровольно решение предоставить свое тело для болевой операции. К тому же разукрашивание своего собственного тела меня всегда настораживает с точки зрения Разумности.
2. Пирсинг. В интервью с пирсингистами по телевидению я слышал такую концепцию - чистый пирсинг не имеет никакого отношения к СМ. Возможно они правы ибо есть такое понятие Play piercing. Вот это как раз СМ. Теперь, что касается Доминантов. Ну я даже не представляю себе проколотого Доминатора. Если есть - отзовитесь.

В заключение скажу такое - Вы уехали в область символизмов, а я хотел узнать о реальном значении данных действий ибо кольца втыкают не только в уши, а в места и более интимные, которые показывают далеко не всем.

С уважением Большой Слон Валера.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: Tris  
Дата: 2001-11-28 20:45:13
> 1. Тату. Всем известно, что тату это болезненная операция,
> которая в большинстве случаев служит какой то цели. Да
> применяют обезбаливающее. Но меня интересует не значение этих
> картинок, меня интересует сам факт. А со стороны выглядит так:
> Дом принимает Добровольно решение предоставить свое тело для
> болевой операции. К тому же разукрашивание своего собственного
> тела меня всегда настораживает с точки зрения Разумности.

Дом хочет тату? Да на здоровье сто раз хоть от волос до пятки. Не хочет? Кто б его мог заставить?

> 2. Пирсинг. В интервью с пирсингистами по телевидению я слышал
> такую концепцию - чистый пирсинг не имеет никакого отношения к
> СМ. Возможно они правы ибо есть такое понятие Play piercing.
> Вот это как раз СМ. Теперь, что касается Доминантов. Ну я даже
> не представляю себе проколотого Доминатора. Если есть -
> отзовитесь.

Я видела. Левое ухо чаще всего. Может еще где делают - под одеждой не видно :)

> В заключение скажу такое - Вы уехали в область символизмов, а я
> хотел узнать о реальном значении данных действий ибо кольца
> втыкают не только в уши, а в места и более интимные, которые
> показывают далеко не всем.

Никаких ограничений я не нашла. Для тату или пирсинга действует обчное правило "левая сторона для Дома - правая для саба" и на этом все.
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: BigSlon  
Дата: 2001-11-29 09:17:55
Спасибо, Трис. Все просто и понятно.
С уважением Большой Слон Валера
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: Igor Batiskaf  
Дата: 2003-05-06 23:29:48
Что значит если проколоты оба соска,
 RE: Тату, пирсинг и Домы.
Автор: МЕДУЗА  
Дата: 2005-06-19 19:14:38
Люди! помогите пожалуйста!!! я хочу своей рабне сделать тату принадлежности мне...но, слова "рабыня, вещь, собственность" писать не хочется.....кто-нить знает какие-нибудь Тематические знаки принадлежности рабыни?
облазила весь инет, кроме известного значка - ничего конкретного......