Site Logo
.

Теория и практика
 Классификация сабов
Автор: Dunker  
Дата: 2001-09-18 11:59:18
На старом-старом rusbondage.com была статья, в которой проводилась классификация сабов на "покорных", "беспомощных", "энтузиастов", "фетишистов", и еще, кажется, пятая группа была. Уважаемая Администрация, почему эта статья не выложена на сайт? Это было бы полезно. А то мы называем одним словом разные психотипы, путаница получается. Если оригинал статьи утерян, то, может быть, можно ее восстановить? Тем более что, если мне не изменяет память, автором статьи является Denni.
 RE: Классификация сабов
Автор: Pantera  
Дата: 2001-09-20 08:58:06
На самом деле было бы очень интересно ознакомиться с данной классификацией.
 RE: Классификация сабов
Автор: Dunker  
Дата: 2001-09-30 12:10:41
Прошла ровно неделя после того, как Expert сказал мне в чате, что статья найдена и будет размещена...
 RE: Классификация сабов
Автор: Denni  
Дата: 2001-10-01 14:50:20
Это моя вина. Статья была опубликована мной еще в 1998 году, с тех пор мои взгляды сильно изменились. Взглянув на нее я подумал, что ее лучше выкладывать с комментариями, но на это хронически не хватает времени.

Могу (если хотите) пока выложить ее в этой нити форума.
 RE: Классификация сабов
Автор: Dunker  
Дата: 2001-10-01 23:10:10
Да, Денни, если можно, выложите ее здесь. Спасибо.
 RE: Классификация сабов
Автор: Denni  
Дата: 2001-10-04 08:19:33
Итак, выкладываю без изменений. Но помните, что статья была написана в 1998 году, когда никакого онлайн сообщества не существовало, да и круг общения на эту тему был чрезвычайно узким.

Только это не класификация сабов - в статье речь идет по большей части о любителях связывания.

================================================

1. Введение
Почему многие хотят, чтобы их связали?
Насколько далеко могут зайти фантазии и желания таких людей?
Как вы можете распознать и удовлетворить потребности вашей послушницы (или рабыни)?
Почему сцены со связыванием иногда не дают желаемого результата и не удовлетворяют участников игры?
Как определить, соответствуют ли друг другу участники властных игр?


Это лишь некоторые вопросы, на которые мы попытались ответить в этой статье. Существует много разных типов людей, играющих в игры с властью над личностью.Наилучшим из вариантов игры становится такой, когда каждый участник игры получаетмаксимальное удовлетворение своих желаний, независимо от того, играет ли он роль Доминирующего или подчиненного. Даже когда оба игрока являются опытными, им все равно необходимо хорошо чувствовать и понимать друг друга, многие вещи проговаривая словами. Тем более это необходимо, если один или оба участника игры никогда раньше не имели такого опыта. Взаимопонимание и доверие друг к другу - залог успешных игр, сопровождающихся незабываемыми эмоциональными впечатлениями. Так какие же вопросы нужнозадавать друг другу? Существует несколько типов игроков. Часть из них мы рассмотрим в этой статье. Я надеюсь, это поможет вам лучше понять потребности отдавшегося вам человека и получить максимум удовольствия от игры.



2. Определение понятий и ролей
В мире "странных игр" люди часто используют разные слова, определяя одну и ту же вещь.Для того, чтобы внести ясность я приведу определения понятий, которые использованы в этой статье:

Подчинение - акт физического или психологического подчинения личности, ограничение свободы. Это может быть связывание, заковывание; или ограничение чисто вербальное, например предписание беспрекословно выполнять все команды Доминирующего. В английском языке наиболее близким по смыслу является слово bondage.
Игроки - люди, участвующие в игре с Доминированием/подчинением. Стоит отметить, что для некоторых людей это не просто игра, но стиль жизни. В этом случае уже под вопросом сам термин "игрок". Но даже в этом случае, при всей экзотичности таких взаимоотношений Доминирующий никогда не желает зла своему подчиненному или рабу и не наносит ему опасных физических и даже эмоциональных травм, выходящих за рамки игры.
Сцена - эпизод в игре. Однако мы прокомментируем не только сцены, но и взаимоотношения игроков в жизни.
Мастер - человек ограничивающий свободу другого (Гоподин или Госпожа, Хозяин раба). В английском языке можно определить как синонимы слова Top, Dominant, Master (Mistress).
Раб, послушник - человек, свобода которого ограничена другой личностью. При этом послушник испытывает удовольствие от своего положения. английский эквивалент этого термина - submissive, slave, boy, bottom, etc.
Мы будем применять все эти термины одинаково к мужскому и женскому роду, поскольку половая принадлежность игрока не влиеят на его предпочтения в плане выбора доминирующей или подчиненной роли, или обеих ролей вместе. Мужчина, например, вполне может предпочесть подчиненную роль, а женщина - доминирующую и наоборот.

Мы не будем здесь рассматривать здесь причины, по которым один человек стремится к именно к подчинению, а другой - к доминированию. Видимо это станет предметом рассмотрения для других статей на этом сайте. Сейчас предположим, что Вы чувствуете себя комфортно в одной из ролей, или способны переключаться из одной в другую в зависимости от настроения.

Если Вы предпочитаете роль Мастера, то прочтение этой статьи прольет некоторый свет на понимание роли послушика, его желаний и устремлений. Вы сможете более точно определить, насколько его желания соответствуют Вашим. Если вы выбрали для себя роль послушницы (или послушника) то эта статья поможет вам более точно определить ваши желания и сообщить их Мастеру. В любом случае я надеюсь, что эта статья поможет Вам наилучшим образом реализовать ваши фантазии с максимальным удовольствием для каждого.



3. Психологические основы игр с Доминированием/подчинением.
Если вы посмотрите определение слова "Bondage" в словаре, то вы найдете такие понятия, как "рабство", "подчинение", и в ряде случаев это действительно соответствует тайным (или явным) желаниям некоторых людей. Однако для других людей это означает лишь ограничение их свободы в какой-то степени любым способом (чаще всего связыванием). Иными словами такие люди добровольно, ради удовольствия, передают власть над собой другой личности настолько, что подчас становятся совершенно беспомощными. И для большинства серьезных игроков - послушниц справедливо утвоерждение, что чем меньше они имеют власти над собой, тем большее удовольствие они испытывают. Это может касаться их способности двигаться и управлять, например, течением любовной игры со связыванием, или простираться дальше и захватывать их жизнь чатично или полностью.

Так почему же многие хотят, чтобы их связали, причем как можно крепче? Во-первых - для послушника это один из способов "физически" отдать Вам неограниченную влать над ним. С другой стороны, сцена со связыванием может возникнуть стихийно во время любовной игры с целью разнообразить ее. Связывание обладает огромным эротическим потенциалом, способным довести сексуальные переживания до экстемума. Это одинаково относится как к мужчинам, так и к женщинам. Но для меня особенно важным является то, что связывание способно (не удивляйтесь!) принести послушнику ощущение полной свободы. Таким образом то, что никак не могло случиться в том случае, если послушник мог бы управлять ситуацией, происходит на самом деле и соответствует тайным желаниям послушника. Ведь он связан и не может ничему воспрепятствовать. И если Мастер хорошо понимает и чувствует свою послушницу, то он, возможно, сделает именно то, чего от него ждут, даже если послушница не в состоянии в этом признаться. Можно просто расслабиться наилучшим образом и отдаться на волю судьбы и Мастера. Чего еще желать? Можно полностью абстрагироваться от всего, что навязано нам обществом, нормами, и т.д. Всю власть, а вместе с тем и всю ответственность за происходящее берет на себя Мастер. А его послушник, будучи связанным, или если его свобода ограничена другим способом, все равно ни на что повлиять не может. И желает только одного - наслаждаться этим ощущением как можно дольше. Как можно дольше быть во власти Мастера...



4. Типы игроков, желающих, чтобы их связали.
Люди любят роль подчинения Мастеру по разным причинам. Поэтому их фантазии могут принимать различные формы. Почему послушник хочет быть именно связанным? Это очень важный вопрос, на который трудно ответить даже самому послушнику.Существует множество вариантов ответов на это вопрос, по которым мы и попытались классифицировать разных послушников по типам:

Покорный - игрок, которого интересует больше безоговорочное подчинение Мастеру. Акт подчинения - главное, что интересует такого игрока. Ему нравится быть "использованным" для удовольствия Мастера (конечно, в той мере , в которой это не мешает ему самому получать удовольствие). Для серьезных покорных игроков физическое связывание - это очень важный, хотя и не единственный элемент игры, поскольку подчинение для них может быть реализовано в психологическом, а не только в физическом аспекте. Например, можно словами запретить человеку двигаться, не связывая его при этом.
Беспомощный - тип, сильно отличающийся от покорного. Для него важно не столько подчинение Мастеру, сколько ощущение собственной беспомощности, будучи крепко связанным или закованным и не способным самостоятельно действовать. Одновременно это может являться проявлением крайней степени доверия и любви к Мастеру. Такой игрок хочет ощущать себя настолько беспомощным, насколько это возможно сделать физически. Часто токая любовница или любовник являются настоящим подарком для Мастера, любящего физически ограничивать свободу, поскольку его послушник с удовольствием согласится даже на то, чтобы его не только связали, но и лишили возможности видеть и слышать, надев специальную кожаную маску , закрывающую глаза и уши. Связывать такой тип игроков можно самыми "жестокими" способами, например мумифицировать и применять кляп. Все это Ваш послушник воспримет с необычайным удовольствием. Часто такие игроки любят исключить любую возможность "самоспасения", играя даже без специальных кодовых слов, позволяющих завершить сцену.
Энтузиаст - ирок, получающий максимум удовольствия от самого связывавния. Чаще всего его связывает возлюбенная или возлюбленный по его же собственной просьбе. При этом такой "послушник" часто сам выбирает способ связывания. Для него имеет значение насколько красиво выглядит сцена, насколько комфортно он себя ощущает. Часто такие игроки могут наслаждаться даже тем, что их связали и оставили одних на продолжительное время. Однако они чувствуют себя не вполне уютно, если не способны быстро прервать сцену. К этому же типу игроков мы относим и тех, кто, потеряв надежду найти себе Мастера, связывают себя сами , используя для этого наручники, веревки и специальные кожаные приспособления . Но следует быть крайне осторожными: часто бывает очень легко связать себя и практически невозможно выбраться.
Фетишист - игрок, желания которого связаны с "применением" на нем специальных "устройств", таких как усмирительные рубашки из кожи и специальные кожаные мешки , превращающие их в беспомощбную мумию; кожаная одежда, комбинезоны и униформа. Возможно их фантазию может возбудить даже клетка, крепкие веревки и все, что может ограничить их движения. Таких людей часто можно узнать по тесной кожаной одежде, как правило, на молнии. Она может быть даже с необычными "деталями", на первый взгляд, ради "украшения", типа застегивающихся наглухо капюшонов, или отпирающейся ключиком молнии или просто с цепью на шее, застегнутой на маленький висячий замочек. Для них интерес сосредоточен именно в применении таких специальных приспособлений, а не в полном подчинении Мастеру. Часто они применяют такие "устройства" наедине с собой. Важное значение имеет как выглядят такие устройства, насколько они комфортны. Может возбуждать даже специфический запах кожи. Кстати, кожа должна быть максимально толстой и прочной :-).
Гиперлюбовник - игрок, для которого связывание - это способ достичь максимальной интенсивности секса. Связывание - это лишь одна из игр, способная увеличить радость сексуальных переживаний такого игрока.
Я ограничился здесь рассмотрением лишь тех вариантов, которые нравятся мне и не связаны с причинением боли, даже с согласия послушника. Кроме того, я вовсе не хочу сказать, что все эти типы бывают в природе только в "чистом" виде. Скорее всего вы столкнетсь с людьми, которые сочетают в себе качества от разных типов. Например, "Фетишист" может быть одновременно и "Энтузиастом". Однако представление о них, надеюсь, поможет Вам точнее распознать их желания и использовать их себе в удовольствие.



4. Совместимость.
Даже если Мастер обладает большой гибкостью и способен приспосабливаться, к тому, что согласен принять послушник, то такие отношения не смогут продолжаться долго, если желания Мастера не слишком соответствуют потребностям послушника. Например, если послушник - фетишист, а у Мастера нет специальных игрушек, о которых мы говорили выше, или ему не нравится их применять, то сложно ожидать успешных взаимоотношений. Поэтому важно заранее подумать о совместимости.

Часто послушник выбирает Мастера основываясь только на доверии к нему, не думая о потребностях Мастера. Для покорного игрока - это хорошо. Однако для другого типа игроков такой выбор может закончиться разочарованием. Удивительно, что совпадение устремлений Мастера и послушника редко анализируется ими до начала серьезных игр. Поэтому необходимо доверять собственным инстинктам и говорить о своих желаниях максимально откровенно до начала игр.

Мастер обычно знает, что именно его "заводит". Часто хороший Мастер сам начинал, как послушник. В этом случае он наилучшим образом способен понять своего партнера и лучше реализовать свои идеи. Многие Мастера в душе так и остаются послушниками в то время как в реальности им больше приходится играть роль Мастера. Это не означает, что они не испытывают удовольствия. Напротив, они делают именно то, что хотели бы, иметь в отношении себя и такая сцена доставляет им удовольствие. Чем ближе интересы послушника к тому, от чего Мастер раньше получал удовольствие в качестве послушника, тем лучше получается сцена.

Некоторые Мастера искренне проявляют разносторонние интересы. Многие из них способны даже угождать своим послушникам. Однако Мастер часто задает не те вопросы своему послушнику, которые привели бы к успеху. Чаще всего, когда Мастер открыто спрашивает у послушника "Что мне с тобой сделать?" это вызывает недоумение. Действительно, глупо описывать способ наказания для самого себя. Иногда Мастер подвергает своего послушника стандартному анкетному опросу, помогающему определить, какие типы сцен предпочитает послушник. Однако самым важным вопросом остается один: важно узнать почему послушнику нравятся те или иные сцены.



Определение типа послушника.
Предположим что вы познакомились в сети с предполагаемым партнером-послушником. Как определить, к какому типу он относится и насколько соответствует вашим потребностям? Бывает конечно, что вы заранее видите, что он способен на все и тогда это не имеет большого значения, но так бывает не всегда.

Если ваш послушник больше концентрирует внимание на самом Мастере и не очень интересуется сценариями предполагаемых сцен, если ему (или ей) кажется, что с Вами он попадает в другой сказочный мир, то скорее всего он представляет тип покорного игрока.
Если ваш новый знакомый больше интересуется "игрушками", или вы замечаете некоторые странные детали в его одежде, способные превратить ее в замечательное приспособление для связывания, то такой человек скорее всего окажется фетишистом. Такими "деталями" могут быть цепи на шее, застегнутые на висячий замочек, ремешки на обеих руках с карабинами, которыми можно быстро пристегнуть руки к чему-нибудь, капюшоны на молнии, которой можно полностью застегнуть лицо или молния на обоих рукавах, с помощью которой можно состегнуть их вместе, превратив обычную куртку в усмирительную рубашку, и тому подобное.
Если ваш знакомый любит опасные виды спорта, быструю езду на мотоцикле и острые эмоциональные ощущения, то скорее всего он гиперлюбовник.
Если не подходит ни один из признаков, вы можете начать задавать следующие вопросы:

Что заставило его заинтересоваться странными играми? Ищите ключи в его ответе. Если это подростковые игры с пленением, то скорее всего ваш собеседник относится к типу энтузиастов. Люди, конечно, меняются, но начав с этого вопроса вы можете докопаться до сути.
Что привлекло его к Вам? Может быть кожаная одежда, в которой вы кажетесь ему (или ей) неуязвимым? Или агрессивные детали вашего наряда? В этом случае придется предположить, что вашему новому знакомому нравятся игры с причинением боли или физическим подавлением личности, основываясь на силе. В любом случае, если вы ищите себе послушника в данный момент, попробуйте снабдить вашу одежду деталями, на которые мог бы среагировать ваш будущий партнер.
Что является самым важным в сцене? Это, может быть, самый трудный вопрос для вашего партнера. Может быть, он просто не осмелится вам ответить. Вы помогите ему сами, максимально избавляя его от своих отрицательных оценок.
Какие мысли и фантазии эротически возбуждают вашего партнера? Если это мумификация или желание быть жестоко связанным без возможности двигаться, то такой человек относится к типу "Беспомощный".
Что читает ваш партнер, какие кратинки рассматривает в Интернет. Посмотрите и Вы.
Быть может, эти вопросы не приведут вас к решениям самым коротким путем. В России BDSM игры считаются (если вообще кто-нибудь о них имеет представление) чем-то непристойным или запретным, но уж во всяком случае ненормальным. Я же исхожу из того, что любым побудительным мотивам, идущим из глубины вашего сознания необходимо давать выход, направляя их в нужное русло. Действительно, если вы будете пытаться сделать что-то как Мастер с человеком у которого и в мыслях ничего подобного нет, то это можно считать насилием или преступлением с вашей стороны. Однако, если вашим действиям отвечают желания вашего партнера, то Вы, скорее, благодетель, нежели преступник. Это позволит Вам делать все, что угодно, не оглядываясь на общественное мнение. При этом, если Вы действительно Мастер, а не преступник вы не совершите ничего такого, что привело бы к катострофическим последствиям в жизни вашего раба, потому что вы любите его и не желаете ему зла. Все, что нужно - это подчинить его своей воле и получать от этого удовольствие вместе с ним.

Игры.
Теперь, когда Вы выяснили предпочтения вашего раба и нашли их приемлемыми, стоит попробовать устроить ему реальное наказание. Наверняка он уже успеет провиниться перед Вами или спровоцирует Вас на агрессивные действия. Теперь он ждет от Вас сцену наказания. Опытные игроки знают, что мозг человека - самый большой сексуальный орган, и если голова на месте и мысли движутся в нужном направлении, то все тело последует за ним. Важно, чтобы сцены наказаний захватывали одинаково сильно воображение вашего партнера и Ваш разум. Мастер не должен лениться, изобретая приемы связывания или способы наказаний для раба. Для многих рабов наказание - самый приятный момент в общении с Вами. Они мечтают об этом, и в этих мечтах могут уйти даже значительно дальше фантазий Мастера, насколько бы жесток он не был.

Связывание бывает разным. Оно может быть символическим, например ошейник на вашем рабе, который он не в состоянии снять (ключ находится только у Вас). Либо самое настоящее физическое связывание, когда Ваш послушник вообще не может двигаться или даже пошевилить пальцем (если Вам это нравится). Все это очень серьезные игры (или даже не просто игры, а жизнь), которые базируются на мощнейших механизмах человеческих инстинктов. Важно уметь правильно воспользоваться Вашей властью над послушником, имея в виду мощную иррациональную мотивацию раба, подталкивающую его к добровольному отказу от свободы.

Надо сказать, что если Ваш послушник уже точно знает, что имеет мазохистские наклонности, то это уже огромное достижение. Чаще всего, если он новичок в этом деле, то он даже представить себе не может, что можно и что нельзя. Скорее всего, он даже в мыслях не держит, что можно реализовать все его фантазии на самом деле. Вы должны помочь ему освободиться от комплексов, действуя как можно решительнее. Постарайтесь дать понять ему, что его желания вы воспринимаете как нормальные. И вообще, все, что происходит с вами это не следствие отклонений в психическом развитии (так оно и есть по моему мнению). Заствьте вашего раба думать, что все это не выглядит странно, по крайней мере для Вас.

Теперь я хочу поделиться некоторыми идеями, которыми Вы можете поробовать воспользоваться при игре с послушниками разных типов.

Покорный. Помните, что связывание - это не главное в отношениях с покорным послушником, однако символическое связывание - это может быть то, чего он ждет от вас. Например, для начала оденьте ей (или ему) ошейник и заприте его на замок так, чтобы снять его было невозможно. Теперь Ваш послушник ждет приказаний. Он должен знать, что их выполнение принесет Вам удовольствие. Вербальный аспект сцены с таким послушником очень важен. Оскорбления и унижения, обращение как с собакой - именно то, что скорее всего от вас ждут. Вы можете быть удивлены, если увидите, что ваша любимая девушка сильно возбуждается, увидев проявления вашей жестокости и грубости по отношению к ней во время сексуальной сцены. Другие типы игроков просто любят, когда их хвалят за правильное выполнение приказания. Вы можете применить связывание, чтобы дополнительно продемонстрировать свою власть над рабом, помимо психологического унижения. Если при этом вы преследуете именно такие цели и ваш послушник это почувствует, то сцена непременно будет успешной.

Беспомощный.Свяжите вашего послушника так, чтобы он не был в состоянии двигаться или самостоятельно освободиться. И не обещайте ему свободу. Не торопитесь. Проявите смекалку и инженерную мысль, если у Вас под рукой нет замков, цепей и наручников. Мастер должен сразу после начала сцены физически, устно и психологически лишить свободы послушника. Будет даже неплохо, если Вы внушите вашему рабу мысль, что это уже на сей раз навсегда. Вы увидите, что если в прошлый раз Вы использовали просто веревки, а в этот раз - цепи и наручники, то более надежный способ лишить вашего партнера свободы только прибавит ему удовольствие. Секс в игре с таким партнером часто бывает вообще не нужен и ни к месту (особенно, если он того же пола, что и Вы). Конечно, это не всегда так. Завяжите глаза Вашему послушнику или оденьте маску - она одновременно может лишить его возможности слышать. Это не даст возможность вашему партнеру предугадать, что с ним произойдет. Делайте сюрпризы. попробуйте сделать то, что от Вас не ожидают. Связывание должно быть не только таким, чтобы Ваш партнер не мог освободиться сам ни при каких условиях, но и должно делать его настолько беспомощным, насколько это максимально возможно. Попробуйте мумифицировать его с помощью специальных приспособлений или просто обмотать специальной лентой или скотчем. Очень эффективно можно использовать кляп или специальный шарик с ремешком, которой не позволяет вашей жертве говорить. Это особенно здорово, когда Ваш партнер не слишком раскован, чтобы спокойно принимать от вас любое наказание. Никогда не оставляйте жертву с кляпом во рту без присмотра! Ведь могут случиться неожиданные вещи, тем более, что при этом может быть затруднено дыхание. Лучше всего использовать специальные кодовые слова или сигналы, чтобы Ваш послушник мог остановаить сцену, если возникла проблема, которая не видна Мастеру. Однако большинство игроков такого типа предпочитают играть вообще не оставляя себе возможности и надежд на спасение. Мне очень нравится такой тип игроков.

Энтузиаст. Связывание для такого партнера - главная тема. Желание быть связанным здесь значительно преобладает над сексуальными потребностями. Такая послушница (или послушник) вообще может отвергать сексуальный контакт с Мастером. Особенно удачными могут быть сцены распятия, привязывания к креслу или усмирительная рубашка. Можно в одной сцене применять разные приемы связывания. Это может стать очень увлекательной игрой для Мастера и послушника. Мастер часто выступает с таким игроком просто как добрый друг, реализующий фантазии своего партнера и одновременно удовлетворяя свое желание лишить свободы кого-нибудь. Часто в этом случае акт самосвязывания послушника просто заставляет Мастера включиться в игру и, хотя бы ради хохмы, внести окончательные детали в "композицию", делающие самоспасение невозможным. Даже если Вы не "истинный" Мастер, все равно это доставит Вам и Вашей жертве удовольствие. Часто такой невольник любит увидеть себя свяанным, поэтому в комнате игр желательно иметь зеркало или сделать для него несколько фотографий. Многим понравилось бы иметь видеозапись сцены, чтобы потом посмотреть ее. Может иметь значение, насколько красиво выглядит сцена и насколько комфортны ощущения Вашего раба. Часто энтузиаст может сопротивляться оковам или веревкам чтобы ощутить невозможность выбраться и получить от этого удовольствие. Многим нравится, если их оставят одних связанными. Помните при этом о Вашей ответственности за них.

Фетишист. Вы должны узнать, где у Вашего партнера "кнопка" и воспользоваться своим знанием в игре. Они могут иметь достаточно широкие интересы - использование кожи, резины или латекса для ограничения способности двигаться. Им нравится ощущать на себе давление веревок или резинвого костюма аквалангиста, надетого так, чтобы руки оказались внутри, а не в рукавах. Они всегда любят экспериментировать с новыми вещами и игрушками, отдаваясь Вам и давая советы, как их лучше связать. Лучше показывать таким людям новые игрушки лишь тогда, когда они уже связаны, обещая использовать их в следующий раз. Сексуальный аспект сцены может быть очень важен для одних и абсолютно безразличен для других, поэтому постарайтесь задать все необходимые вопросы заранее.

Гиперлюбовник.. Используйте связывание для ограничения способности вашей любовницы сопротивляться вашим сексуальным стремлениям; для того, чтобы "украсть" ее и отвезти в уединенное место (как в "Кавказской пленнице"). Здесь очень трудно давать дальнейшие советы, потому что с большой долей вероятности могу сказать, что Ваш партнер - очень творческая личность и Вам потребуется быть очень изобретательным, чтобы быть всегда интересным в каждой сексуальной игре. Такой тип отношений часто возникает у супружеских пар. Часто приходится придумывать новый неожиданный сценарий для каждой игры. Разнообразие и творческий подход здесь просто необходимы. Используйте связывание для задержки оргазма, "помучайте" свою жертву, не отдавайтесь сразу сексу, доведите возбуждение до предела! Можете поиграть с управлением дыханием. Оргазм может наступить даже от самой игры, еще до секстуального контакта. Оттягивайте этот момент насколько можно дольше.

То, что я здесь упомянул - только самая маленькая часть тех идей, которые приходят мне в голову в отношении различных типов игроков. Если бы я мог их все реализовать! Разнообразие - неотъемлемая часть жизни, где Ваш творческий потенциал непременно будет вознагражден. Еще один совет. Не стыдитесь попробовать себя в шкуре невольника (даже если Вы не тяготеете к этому). Ничто не может дать Вам больше информации об ощущениях вашего невольника, понимания, и идей, которые Вы могли бы применить на практике в игре.
Обязательно анализируйте ответную реакцию вашего послушника.
В каждой сцене черпайте для себя информацию к размышлению и учитесь быть Мастером всегда. Это искусство. Это наука.


--------------------------------------------------------------------------------


Особую багодарность я хотел бы высказать Майклу Нельсону, чьи идеи помогли мне написать эту статью.